четверг, 31 марта 2011 г.

Открытка для Лероньки

Сегодня, 31 марта, десять лет назад у меня родилась моя доченька - мое солнышко и моя радость!!!!
Мне очень хотелось сделать ей открытку....и она обязательно должна была быть сиреневая или фиолетовая, така как это самый ее любимый цвет.
Открытку закончила вчера в два часа ночи.....очень трудно она мне далась...наверное потому, что делать я ее решила по бразцу задания от АртУголка "Лифтим Агнешку", а образец был очень уж хорош и я боялась не удержать планку....судить Вам:
Пара слов:


Фон я распечатала на принтере, так как ни одной подходяще фиолетовой бумажки у меня не нашлось, картинку с феей тоже нашла в нете и распечатала. Странички (у меня их два слоя - белый и розовый) обычная бумага для принтера..цветочки и дырокольная бабочка - отдельное спасибо девочками по АТС обмену)))
Поздравление на левой страничке написаны на английском, так как Лера уже пять лет учит язык и должна была самостоятельно прочесть и перевести.....с чем блестяще справилась!!!
Иеще одно - вензель под текстом, серединка цветка и крылья бабочки  (это натирка с клеевым слоем и просто клей-карандаш) посыпаны фиолетовыми блестками так как в этом возрасте "не блестит" практически синоним "не красиво"....а мне хотелось ей понравиться)))
И в заключение оригинал:

4 комментария:

  1. Какакя чудесная открытка получилась! Как мне кажется вполне соответствует заданию :) Думаю имениннице очеь очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. С дочкой тебя!.)Открытка красивая получилась.)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка по замечательному поводу!
    Доченьку с прошедшим юбилеем!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить