вторник, 5 апреля 2011 г.

Декупажная история - 2

В эту субботу тема занятия была - кракелюр на ПВА.
У меня уже был самостоятельный опыт этого дела, так что я ничего не боялась я чувствовала себя профи....пока не начала грунтовать доску ((( Я выпендрилась и вместо требуемой разделочной доски принесла полочку, которую купила в икее за смешные деньги - 9 рублей! Просто я уже месяца два вынашивала идею сделать вешалочку с зайчиком, которого купила еще в Москве зимой. Вообшем акриловая краска на нее не ложилась, а просто скатывалась.....так хорошо она была покрашена шведами )))
НО я ее победила - смыла все мои попытки, хорошенько зашкурила и дело пошло!!!!
Судите результат:
Кракелюрины получились именно нужного мне размера! "Крючки" я делала уже дома из ручек, купленных в той-же икее - рае для тех, у кого впопегвоздь на тему переделки )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий