воскресенье, 31 июля 2011 г.

Открытка для Оленьки

Наскучившись по скрапу сотворилась вот такая открыточка для моей племяшки:
Как всегда вдохновлялась заданиями из разных челлендж блогов)))

Во первых мне очень захотелось по участвовать в акции от "Апельсинового ежа" Творим вместе!
По заданию требовалось:
* отштампованная картинка, раскрашенная карандашами (маркерами)
* использование любого лака (кракелюр или простой не важно) 

Расскрашивала акварельными карандашами и водой, потом, когда все высохло, покрыла шляпку и костюмчик акриловым лаком. Мне очень понравилось - получилось сочетание глянцевого и матового...костюмчик и шляпка стали смотреться как шелковые! ...Жаль как ни пыталась - на фотке передать не получилось(((

Когда задумалась над фоном - поняла что Тильду обязательно надо на что-то посадить....и тут очень кстати пришлось задание   № 13 "Создай объем!" от блога модное Хобби
Как мне кажется я условия выполнила...у меня цветочек был вырезан из старого подарочного пакета и сложен в несколько слоев с помощью объемного скотча. Вот тут я попыталась это продемонстрировать:
Еще с этой открыткой хочу поучаствовать в заднии от Челендж блога СкрапLand "Штампуем"
Требовалось использовать не менее трех штампов. У меня это Тильдочка, надпись "С днем рождения" и бабочки, которыми я заштамповала конвертик для денежки, который прячется внутри открытки (Надеюсь это считается)
Вот конвертик:
Всем заглянувшим....идочитавшим до конца - Спасибо)))

4 комментария:

  1. Замечательная открытка, жаль не удалось из-за свойств фотоаппарата передать весь глянец. Удачи в задании "Творим вместе №1" от Блога "Апельсиновый Ёж"!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая по-детски непосредственная работа))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа!
    Понравилась!
    Спасибо за участие в задани Модного хобби!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, замечательная открытка :)

    ОтветитьУдалить