среда, 24 августа 2011 г.

Почторадости!

На этот раз почта порадовала нас вот такими восхитительнымиАТСочками и подарочками:
 Это Для Леруси от Ленуцы и Полинки. Персональная АТС про котят превзошла все мыслемые ожидания так как оказалась не просто АТС а настоящей книжкой-малышкой!!!!!
Вот: 
и Вот:

 Это тоже от Ленуцы, но уже для меня ))) Чудеснейшие бисерные бабочки, да еще и с запасным комплектом!!!!
А это чудо - Персональная АТС для меня от Анки_А по игре "Кот в мешке". Как она здорово угадала!!! Индийская тема это 100% моё, а Атска какая интересная - она многослойная, а цвета сочетаются просто великолепно! Называется -"Три Апельсина". Невероятно кстати пришлись и подарочки....неделю у меня лежала недоделанная открытка...чего-то нехватало - оказалось именно тех кружав, которые прислала мне Анютка. И еще - на фотке нет обалденного квадратика покрытого кракелюрными трещиками - потому что именно его я ухватила и тут-же стала делать ответную АТС ))) Теперь когда дойдет выложу обе))).

2 комментария:

  1. Классные АТС. Книжечкой АТС очень необычная.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, мы с Полиной очень рады, что вам понравилось наше письмо. Удачи.

    ОтветитьУдалить