понедельник, 26 сентября 2011 г.

Ожидаемые и нежданные радости

Спешу отчитаться о всех тех сокровищах, которыми меня порадовала почта:
 Вот именно эта радость была неожиданная! Я выпросила эту яркую летнюю АТСку...у Татьяны и забыла! Позор мне! Я теперь обязательно сделаю персональную ответную или таки затею новую серию))) Подарочки - чудные! Тесненые листики, бабочки, изумительной красоты журналинги!!! Огромное Мерси)))
 А вот эта "Дама в Шляпе" очень долгожданная!!! Она от Germes в ответ еще на мою пасхальную серию, поэтому и отправляется сюда. В месте с ней в конвертике, который тоже кстати был невероятно красив была масса винтажных штучек: тегов, журналинга, картинок....Спасибки!
А вот это было не просто письмо...а прям целая конфета!!! Правда все эти сокровища пришли не мне, а Леруське, аж из самого Таллина от дочки Tatiku. Невероятные бумажки- и скраповые и тисненные, и уйма вырубок - бабочек!!!! Красотааааа...

3 комментария:

  1. Класс. подарки - это так приятно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю =)) Не просто письма с АТСками, а настоящие "сундуки" сокровищ =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю.)приятно получать подарочки!.)

    ОтветитьУдалить