суббота, 10 декабря 2011 г.

Снежная открытка

Вот моя следующая новогодняя открыточка....она получилась у меня очень снежной...видимо сказывается полное отсутсвие снега за окном....

 Как-то сам по себе на зимнюю открытку пробрался цветочек:

 А вот моя ненаглядная самодельная кракелюрная ёлочка:







- Scrapushka.Ru "Ассоциация № 2" - "Зимняя сказка" или "Новогоднее настроение" До 20.12

PS Я впервые участвую в стольких заданиях одновременно......просто не имея возможности заниматься скарапом я ежедневно .....урывкамина .....переменках .....штудировала обзор сайта Модное хобби (За что им отдельное большущее спасибо!!!) и все заманчивые задания и вдохновлялки так переплелись во мне........
PPS Если мне повезет хоть в одном розыгрыше - я опять поверю в Деда Мороза!!! ))))





10 комментариев:

  1. "Говорят, под Новый год, что ни пожелаешь..." ;).
    Спасибо за участие Омского СК. Хорошенькая открыточка - и насыщенная, и нежная одновременно.

    ОтветитьУдалить
  2. "В задании Омского СК" - что-то я описАлась.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень снежная! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открыточка) В палитру попала! Спасибо за участие в заданиях ОСК и СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная снежная-нежная открыточка!!! Удачи в конкурсах :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка!Снежно-сказочное настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая открыточка :) Спасибо за участие в задании Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа, имитация снежного неба очень понравилась!Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за теплые отзывы!!!! Они так согревают этой противной зимой!

    ОтветитьУдалить