вторник, 10 апреля 2012 г.

Баночка для ленточек-2

На выходных ко мне приходила моя подружка....единственная с кем я до сих пор дружу с самого детства....теперь она уже моя кума...посидели поболтали и под винцо вместе порукодельничали. Все больше мои приятельницы приходят ко мне в гости не только поболтать...приятно)))
Ну вот, за два часа я в компанию к своей баночке сделала еще одну :


На этот раз решила переселить синие, голубые и желтые ленты, так как попалась чудесная салфетка с анютиными глазками (Anka_A - эта баночка посвящается тебе!)

Эта баночка тоже теперь висит на стенке моего кабинетика и
 не только помогает не запутаться с лентами, но и украшает его)))
Участвую в задании:
- Атмосфера Творчества История одной коробочки 
До 11.04




14 комментариев:

  1. Красивая коробочка, весенняя, я фиалочки вообще очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) только коробочка с фиалками у меня впереди...для фиолетовых и сиреневых лент.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Алёна, очень красиво!!!
    А от чего такая коробочка? Или специально покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла предыдущую баночку и ВСЁ поняла...
      Спасибо за идею!

      Удалить
    2. Теперь все наши друзья "на меня работают" собирая такие баночки)))

      Удалить
  3. очень красиво!
    Заходи ко мне за наградкой:
    http://nastitascrap.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  4. Такая баночка красивая получилась! И очень даже ленточная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!!! Уже руки чешутся за следующую взяться...где время взять????

    ОтветитьУдалить
  6. Какая идея замечательная! И симпатично, и практично!

    ОтветитьУдалить