воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Темкин будильник....поймите меня правильно))))

Как всегда "в последний вагон" но успеваю сделать второй раз третье задание: СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ
Надо сделать миниатюрные часы. Размеры в этот раз МЕНЬШЕ: не более 5 см !!!
У меня вариантов не было!!! Для Темки надо было делать именно будильник! Как только он научился говорить (а он заговорил очень рано - еще до года) каждое мое утро начиналось со слов:
МАМА-АМА????    МАМА-АМА!!!!
И я с закрытыми глазами сползала с кровати и шла кормить своего, оголодавшего за ночь, сына)))
Немного о материалах и деталях:

Циферблат - распечатан, стрелочки оторваны от папиных наручных часов (сломанных конечно) Стрелочки показывают время рождения моего "будильничка")))

Корпус слепила из детского самозатвердевающего пластелина, звоночки и ножки - канцелярские братс, ободок циферблата - люверс с моего ремня, кнопочка - гвоздик, и самое главное - бабочки - самодельние из бисера - мне из прислала замечательная рукодельница Ленуца. Ленчик, спасибо тебе огромное, бабочки просто идеально вписались и в палитру, которую я выбрала для Темкиного ШБ и в настроение)))


И обязательная фотка с монеткой. (размер будильника примерно3х3 см)
Всем спасибо - всех люблю)))



4 комментария:

  1. Хорошенький =) И со смыслом! =)
    Яркий, детский... ой, мне нравится! =)
    Спасибо за участие в задании Little fun =)

    ОтветитьУдалить
  2. Задорный! а я смотрю: где-то я такие уже видала))). Алёна, пожалуйста. Мне очень приятно, что бабочки пригодились.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово ! Это ж надо было так придумать ! А мой сыночек тоже после пробуждения кушать требует, точь в точь .. МАМА-АМАМ ! Да почему требовал... и сейчас требует :) (нам год и восемь)

    ОтветитьУдалить