четверг, 12 апреля 2012 г.

РОЗЫГРЫШ моей БАНКИ со сладостями!!!!

Всем привет!!!
НУ НАКОНЕЦ-то...Через все тернии (сломаный принтер....севшие батарейки в фотоаппарате...огромный завал в делах по работе и дома) я провела розыгрыш конфетки!!!
Сначала хочу сказать СПАСИБО всем, кто записался....я была поражена, так как оказалось больше 100 желающих! Я заходила в гости ко всем...с многими подружилась и стала ПЧшкой)

Впервые столкнулась с тем, что называется "конфетный блог", я читала, что их просят не участвовать ...но даже и не подозревала, что люди могут тратить свое время для записи и участия в огромном количестве конфет (у некоторых я насчитала больше 150!!!!) Это ж сколько всего можно было-бы сделать за это время ???!!!! Да и зачем им материалы???? Вечно манящее слово халява да?
Ну да бог с ними.....из розыгрыша я их не исключала...так как не оговаривала это заранее....
Теперь сам розыгрыш:

Я специально пошла таким трудоемкм путем, так как компьютерный рендом мне кажется каким-то бездушным и у меня на него накопилось немало обид))))
Знакомьтесь, это мой РЕНДОМ, зовут его Артемка, ему 5 лет:
 Все комментарии я скопировала в документWord, распечатала, вырезала, скрутила и положила в баночки. Сначала разыгрывали банку со сладостями. Артемка сначала баночку тряс:
 Потом доставал
 Разворачивал и показывал мне ....Та-дам:
 Поздравляю!!!! банка с вкусняшками отправляется к Марусечка.
Я искренне рада и жду письмо с адресом на почтовый ящик pumkad(собачка)mail.ru

Потом мы с Артемкой разыграли вафлю - альбомчик:


Еще раз поздравляю!!! Альбомчик получает Maiko...тоже жду письмо с адресом на почтовый ящик pumkad(собачка)mail.ru
Я так поняла, что обе девушки только начинают погружаться в эту трясину под названием СКРАП....Тем приятнее, что угощения достались именно им. Блог Maiko и ее работы так сильно напомнил мне меня год назад....один в один....мне тоже было не до заморочек с дорогими материалами и бумагой...никогда я не могла копить и аккомулировать знания других ...мне всегда нужен был собственный опыт, и желательно прямо сейчас....я тоже делала открытки практически из всего до чего дотягивались руки...и увлекалась самодельными цветами, украшениями бумагой....я не считаю себя через годик ой какой мастерицей и очень люблю такие искренние работы...
Всем девочкам я желаю вдохновения и творческого кайфа!
Спасибо за участие еще раз).

19 комментариев:

  1. Ой, спасибо за розыгрыш)) так неожиданно и безумно приятно. Отдельное спасибо мистеру Рэндому - он очарователен)) только сейчас на фотографии заметила, что мой порядковый номер совпадает с номером нашего региона)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей)))Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Моя первая выигранная конфета - я так хотела эту баночку!!! Спасибо огоромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за розыгрыш и спасибо твоему рэндромчику сынульке!Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, с победой вас!!!
    Алена, спасибо за конфетку-лотерею)))

    ОтветитьУдалить
  7. Счастливиц с победой! И сладких творческих мук! А рендомчика так потискать хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, поздравляю!!!!!!! Спасибо Аленка за розыгрыш :)!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девчонок!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц. Рэндом очарователен)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц!!
    Рендомчик само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц. Да, с таким Рендомчиком розыгрыш действительно стал интересным! Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю ураа!!! Искренне рада за победительниц! Главное участие... спасибо за предоставленное приятное волнение перед розыгрышем! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки!!! Спасибо большое за такие добрые отзывы... Мне как-то было неловко перед теми, кто не выиграл... А вы вовсе и не в обиде...спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девчонок!!!! Аленуш, ты моего пасхального зайчика еще не получила??? и тоже заходи на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет...зайчика еще жду))) а на конфетку обязательно загляну)))

      Удалить