понедельник, 21 мая 2012 г.

Пара фоторамочек

Сами рамочки я сделала еще зимой...и лежали они такие грустные....недоделанные....Делала я их из коробочек из-под трусиков...технологию придумала сама, и даже когда начала - стала по-шагово фотографировать, но потом увлеклась и про фотик забыла ))) а потом и снимки где-то потерялись в недрах компа...Вот думаю пора обновить гардеробчик и сделать МК по этим рамочкам))), хотя может я опять велосипед изобретаю)))


Рамочка раз:

 Рамочка два:
 А вот и обе вместе:
Естественно, на их доделку меня вдохновила все та-же замечательная палитра от блога - Сокровищница идей ( Палитра №3) до 27.05




И еще я пользовалась скетчем от блога - Скрап Галерея  Скетч №3




 Условие ..."посередине может быть только поздравительная надпись, либо вообще ничего, никаких прочих украшений" - я выполнила, но нигде ничего не нашла насчет не открыточных работ, так, что если рамки нельзя - я извиняюсь))

Спасибо всем, кто забежал.....и особенно тем, кто оставил пару слов)))

13 комментариев:

  1. Мне очень понравились рамочки, и никакой не велосипед, так что жду фото пошаговые :) Если будет желание. И побольше обновок!!! В красивых и полезных коробочках :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочки чудесные получились! И тоже жду МК =)

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочки очень красивые. Спасибо за участие в задании Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧень элегантные рамочки с приятнейшей палитрой!! Ален, спасибо, что вдохновляешься со Скрап Галереей! Будем рады видеть твои работы и в следующих заданиях! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, красивые рамочки! Очень интересно увидеть МК. Что бы не пропустить вступаю в ПЧ:))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные рамочки! Спасибо за участие в задании СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и стильные рамочки! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво)) мой любимый стиль..))) подобные рамки я делала, но то что ее можно обклеить в голову мне не пришло.. О_о.. возьму на заметку!) спасибо!))))

    ОтветитьУдалить