среда, 28 ноября 2012 г.

Новогодняя серия

Здравствуйте девочки!

Очень скоро в блоге Арт Бандероли ( где я в числе дизайнеров) начнется новое замечательное задание. Необходимо сделать серию открыток (не меньше четырех) используя только один лист бумаги.
У меня получились вот такие малышки:




     Новый год уже совсем-совсем скоро.....Артёмка считает дни, а еще ни одной новогодней открыточки не сделала. А тут такое задание - можно сделать сразу несколько!!!!! Я решила делать шесть. Как раз ушло три заготовки 15х15.
     У меня скрапбумаги новогодней тематики вообще не оказалось. Я решила сделать для этой серии открыток, свой любимый картон, который очень похож на снежный покров. МК по изготовлению этого картона можно посмотреть ТУТ..
 Для меня Новый год - это "подарочки и Дедушка Мороз" !!! До сих пор трепетно вспоминаю дедушку мороза, который принес мне пушистого механического щеночка, а я его (дедушку) испугалась и пряталась за бабулю )))

А дальше я покажу ближе каждую открыточку:
Первая рождалась очень сложно....
Вторая уже быстрей...

Начиная с третьей идеи уже опережали руки.
Четвертая

Пятая
Шестая

Рада была поделиться новогодним настроением!
Хочу с моими открытками поучаствовать в заданиях блогов:
Shabby Scrap.Ru   День Рождения Деда Мороза или внеплановое задание. До 30.11
- СкрапМагия Задание Скрап-Загадка «Дед Мороз»  До 11.12
- СкрапФантазии 4 задание ноября - челлендж: создать 2 или более НОВОГОДНИХ открыток, которые были бы похожи друг на друга, как двойняшки (но не близнецы)   До 9.12
Мои двойняшки : первая, вторя и пятая
Воронежский скрап-клуб  Серия новогодних мини-открыток До 5.12

- Счастливый мир детства  Задание №33 "Что такое Новый год" До 5.12

13 комментариев:

  1. Аленка они такие красивые!
    И спасибо за МК!!
    Спасибо за участие в задании блоге "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки! Спасибо за участие в задании "День рождения Деда Мороза" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень симпатичные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, они очень милые! МК замечательный! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясные открыточки!!!!Спасибо от блога "Счастливый мир детства"!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились Ваши открыточки,очень красиво!Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, волшебные тройняшки, оказывается сказочное настроение вполне можно создать и без новогодней бумаги! Спасибо от Скрап-Фантазий за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно! Настоящее волшебство)))

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  10. за какую же одну голосовать?
    ))))))
    Пришла благодарить за участие в нашем Задании Скрап-загадка "Дед Мороз" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    твои открыточки поднимают настроение, чувствуется, что приближается праздник!
    детали чудесно подчеркивают каждую работу!
    умка!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, с Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить