понедельник, 4 ноября 2013 г.

Излияния про жисть и Аниме-пенальчик

Всем привет-привет....
                                                                   Введение      
Сначала я планировала публиковаться как можно чаще...с каждой новой работой...потом - раз в неделю по субботам...потом думала делать итоговый обзор моих работ хотя бы раз в месяц )))
и все равно не получилось )))).
       Не буду жаловаться на безумную занятость, на работу, на домашнее хозяйство и хроническую нехватку времени...буду хвастаться:

1. Работы делать я все таки успеваю! Не успеваю фоткать, обрабатывать фото и выкладывать....
2. Я теперь опять дизайнер блога "АртБандероли" и спасибо им огромное...не дают расслабиться...хочешь-не хочешь а придумывать и делать работы приходится....
3. Я наконец-то пошла опять заниматься в тренажерный зал, и период когда ВСЕ БОЛИТ уже прошел и я начала получать удовольствие и видеть эффект ))
4.  Мы с мужем решили правильно питаться, то есть дробно...поэтому каждый вечер мне приходится готовить "правильную еду", а утром раскладывать ее по баночкам и судочкам, что бы питаться каждые 3-4 часа.
5. Я пошла заниматься Английским языком, так как на кафедре ИнЯзыка в нашем институте появилась такая возможность.
6. Я написала учебное пособие на 120 страниц, которое отдала в печать..и теперь жду когда его издадут в твердом переплете (кто в курсе что это за муторный труд тот оценит)..
7. Дочка моя наконец-то подросла и уже на дополнительные занятия по Английскому, Французскому, Математике, Информатике и в Изостудию она ходит сама! А вот Темку приходится водить в секции: Тхеквандо, Выживания, Бассеин ну и конечно подготовка к школе ))
Виват моим бабушкам, потому как в промежутках между этим всем мне еще приходится ходить на работу...правда  всего 4 раза в неделю....но зато по 4 пары %-)).
                                                                     Выводы:
Если хочешь много успеть - загрузи себя так что выполнение всего задуманного кажется невозможным...и ты просто поразишься сколько ты действительно можешь успевать !!!!

И вот раз уж я добралась до блога, то хочу вам показать свою самую распоследнюю работу, которую делала для задания "Учат в школе" блога АртБандроли. Для задания я делала МК по этому пеналу, который можно посмотреть ТУТ. 
А вот немножко фото:

 

Заходите в наш блог и присоединяйтесь к заданиям!
До скорых (надеюсь) встреч.




2 комментария:

  1. Привет! С возвращением! Насыщенная у тебя жизнь. Хорошо, что доча уже такая самостоятельная. Всё родителям полегче. Пенал шикарный, сочетание цветов очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюш! Так приятно...каждый раз как я тут объявляюсь, так от тебя приветик )))

    ОтветитьУдалить